«Райские» яблочки своими руками. МК

"Райские" яблочки своими руками. МК

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина… Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там 2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось. Постояла над ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила. Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели. Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи. Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант — не то, что я…. Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только «пунктики» неполноценности, что ты делаешь все не так… А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е. свой собственный страх, что ничего не получится.

"Райские" яблочки своими руками. МК

А иногда бывает и по другому. Сидишь вечером возле компьютера и любуешься чужой красотой. Говоря себе при этом, вот классно придумали, вот здорово оформили… Выходишь из инета, и уже думаешь по другому- а самого-то красоты и не прибавилось дома! Однако сразу себя успокаиваешь, ну у меня же нет свободного времени… В этом случае думаю, что я тоже не одна. А время летит очень быстро. И ты к нему относишься порой так , как-будто у тебя еще одна жизнь в запасе. Эти яблоки — моя маленькая победа над самой собой и над своей нехваткой времени. О пока маленькая фотосессия.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 2

Порой тяжелее сделать хорошее фото, чем создать саму работу. Ведь хочется показать все в своей красе.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 3

Дома фото получились довольно скучные. Пришлось сделать вылазку к ручью, который протекает возле дома.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 4

Это яблоко самое любимое. Хотя фото так и не смогло передать его красоту до конца.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 5

Стоит теперь в комплекте с другими вещами.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 6
Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 7
Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 8

Здесь я решила поэкспериментировать с яблоком, ну нравятся мне интересные фото. Запустила его в воду. Неожиданно плескнулась рыба в ручье, я шлепнулась от неожиданности на пятую точку, благо не в ручей, а на гравий . И мое яблоко чуть не уплыло. Пришлось догонять. Картина еще та была, хорошо хоть соседи по дому не видели.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 9
Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 10
Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 11
Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 12

Специально загрузила подробное описание работы после фотосессии яблок, так как для опытных мастеров эта часть уже не представляет интереса, они и так все знают. Но то, что для одних само собой разумеющееся, то для других вопрос как делать. А часто люди вообще стесняются спрашивать. Поэтому это для тех, кто хочет создать свои яблоки, но еще колеблются и не решились. Это самый легкий способ. Чтобы наша форма легко снялась с яблока, его надо обернуть чем-нибудь. Я использовала фольгу, можно так же пищевой пленкой обтянуть. Если используете фольгу, то можно сразу первый слой приклеивать к фольге. Если используйте пищевую пленку, то первый слой не приклеиваем, чтобы можно было снять пищевую пленку с формы.. Просто смачиваем полоски, первый слой. Клеим кусочки с нахлестом на друг друга. Клеила на ПВА. Второй слой уже приклеиваем.. Используем все, что есть дома- газеты, бумажные полотенца, туалетную бумагу. По собственному опыту скажу, что мне все-таки было удобнее работать с кусочками газеты. Да и газеты у всех дома есть. Поэтому рвем газету на кусочки, а не режим, как у меня на фото с бумажными полосками. Тогда не так сильно границы нахлеста видны будут. Так как сбиться очень легко с газетой, где приклеил второй слой, а где нет , то я специально сортировала кусочки газеты. Одни у меня были с текстом, другие с картинками. Я их все время чередовала, чтобы не сбиться. Сразу видно где не приклеен следующий слой, а где нет. Теперь четко как победила не хватку времени. Первые два слоя, максимально 3 слоя, я приклеила с вечера. Параллельно работала с двумя яблоками. Больше приклеить не получается, да и не рекомендуется опытными мастерами. Утром, перед работой, приклеила еще по два слоя на каждое яблоко. Важно, чтобы наши слои подсыхали. После работы , клею еще по два слоя. С чистой совестью ухожу «отдыхать » на дачу. После активного «отдыха» на даче с лопатой меня еще хватило наклеить по одному слою. Так как читала, что нужно семь и восемь слоев клеить, то на следующее утро приклеила еще по одному слою. Итого в сумме получилось восемь слоев. Яблоки сушились два дня. Первые слои были были из бумажных полотенец, все остальные- кусочки газеты.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 13

Разрезала поперек. Яблоко выскользнуло само. Хорошо смазала срез ПВА и приклеила две половинки. Дело было утром. Вечером проклеила еще раз все яблоко, для надежности, кусочками газеты.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 14

После этого проклеила бинтом, чтобы краска лучше «ложилась». Когда бинт высох, загрунтовала яблоко белой водоэмульсионной краской, но только не акрил (акрил плохо красится красителями). Можно белой гуашью загрунтовать. Даем высохнуть. Приклеиваем белую скорлупу. Даем высохнуть. Красим. Подробно об этом можно прочитать здесь https://stranamasterov.ru/node/364067 . Кроме того, что я использовала пасхальные красители и акварель, в дело пошло все, что было в доме красящего. Свекольный сок, зеленка, йод и даже наливка из черной смородины… Ну никак мне красный цвет не нравился… Если сильно переборщить с краской, наша скорлупа может начать отваливаться.. Пугаться не надо, приклеиваете ее обратно. Всю скорлупу клеила на ПВА . Лучше красить поэтапно, т.е. давать немного подсохнуть яблоку. После того, как вы покрасили яблоко, даем ему хорошенько высохнуть. Я оставляла сушиться на ночь. На следующий день покрыла яблоки бесцветным лаком для дерева в три слоя. С обязательной просушкой каждого слоя. Важно использовать лак не из баллончика, а из банки. Так как покрытие лаком тоже важная вещь, вся скорлупа фиксируется. Важно, чтобы лак попадал во все промежутки. Хвостики яблок — обыкновенные очищенные корни. Делала для них специально сама разные «хвостики», но ничего не подошло. Так что «хвостики» прижились только натуральные.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 15

Теперь по нотному яблоку. Мне надо было очень гладкую поверхность для него. Поэтому решила пожертвовать яблоком. Первый слой- смоченные только в воде кусочки газеты, чтобы форма смогла «отойти» от яблока. Дальше все приклеиваем как описано выше. У меня здесь тоже восемь слоев. Конечно форма отошла от яблока, но однозначно не так легко как с фольгой. После того, как склеили две половинки, проклеиваем еще раз кусочками газет. Нотные кусочки предварительно намочила. Так как бумага более жесткая, чем газета и ее труднее клеить. Клеила тоже на ПВА. Аккуратно катала зубочисткой по кусочкам, выгоняя воздух и разглаживая складки. Можно помогать и пальцем, страшного ничего не случится. После того, как все высохло, покрыла одним слоем лака. Здесь уже не важно, лак из баллончика или из банки.

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 16

Венок мой из «деревянных розочек» тоже претерпел изменения. Я его покрыла из баллончика белым цветом. Теперь подходит под цвет кухни. Висит он правда на стене. А его интересную историю с МК можно почитать здесь https://stranamasterov.ru/node/234352

Вводная часть.

До восьмого класса я обожала лепить и рисовать. Рисовала везде и всем, что попадется под руку. Лепила много из пластилина... Гордилась своей сестрой, которая закончила художественную школу и поступила в художественное училище. Моя мечта сбылась и я тоже поступила в художественную школу. Я училась там  2 года. В конце второго года, когда надо было выставлять все свои работы для просмотра и оценки, я собрала их все   и приклеила все на длинный рулон бумаги, как и требовалось.  Постояла над  ними, свернула рулон и забросила на шкаф. Я никуда не пошла. После этого я больше не рисовала и не лепила.  Все , что я делала в художественной школе, было неправильно и никак не вписывалось в то, что от меня хотели.  Я всегда обожала ходить на худ.выставки и в музеи.  Я любила любоваться чужими работами, думая при этом- вот это талант - не то, что я.... Как часто зависит развитие ребенка, подростка от того, к кому ты попадешь, к какому учителю и в какую школу. Иногда тебе дадут толчок и дальше ты развиваешь сам, но тебе при этом  деликатно помогают. Либо тебе помогают так, что у тебя развиваются только "пунктики" неполноценности, что ты делаешь все не так... А сколько таких как я было, есть и будет. Этот МК написан специально для тех людей, которые считают, что кто-то  талантлив, а него ничего нет. Кто-то может, а него конечно ничего не получится. Для того, чтобы что-то  сделать, надо самое главное- просто очень сильно захотеть! И еще порой нужно победить самого себя, т.е.  свой собственный страх, что ничего не получится. фото 17

Моя мама сказала после того как узнала, что я бросила худ. школу: » Настанет время и ты пожалеешь, что ты ее бросила!» Я не пожалела ни разу о своем решении. Но сколько раз я пожалела, что любовалась чужими работами и даже не делала попытки создать что-нибудь свое. Думая, что у меня ничего не получится… Об этом я действительно жалею! Но ведь говорят, что лучше поздно , чем никогда… Поэтому пробуйте и не стесняйтесь своих ошибок, ведь на них тоже учатся… Ведь нет ничего лучше, чем работа или подарок сделанный своими руками, с  частичкой вашей энергетики!  А времени, то его всегда будет не хватать… Но если что-то очень  хочется, то можно сделать даже урывками.

Желаю всем удачи!

P.S. Решила дописать на следующий день.  Дорогие   наши учительницы из страны мастеров! Как же я вами восхищаюсь! Какое огромное удовольствие смотреть на ваши работы. Чувствую огромную радость  и счастье, когда вижу фотографии занимающихся детей.  Работы взрослых- это здорово, но работы детей всегда меня восхищают больше. Спасибо вам за их счастливые лица! За то, что вы им помогаете и вдохновляете!  Огромное  вам  за это спасибо!

 

Эта часть  не касается жителей страны мастеров.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *